Как создать и настроить синхронизацию информационной базы Автономного Рабочего Места на локальном компьютере с центральной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе "1С:Фреш"
Фирма 1С постоянно расширяет функциональные возможности своих разработок и с 26 февраля 2013 года пользователям облачного сервиса 1С:Фреш доступной возможность "смешанной" работы с программой "1С" как через Интернет, так и на локальном компьютере без доступа к Интернету с использованием Автономного рабочего места.
Что такое Автономное рабочее место?
Автономное рабочее место пользователя облачного сервиса 1С:Фреш - это локальная версия копии информационной базы на компьютере пользователя, которая автоматически синхронизируется с центральной информационной базой, размещенной в облачной сервисе 1С:Фреш. Автономное рабочее место позволяет пользователям автономно работать с приложением на своем локальном компьютере, не имеющим постоянного доступа к Интернет, поддерживая периодическую синхронизацию данных с информационной базой в облачном сервисе.
Синхронизация автономного рабочего места с приложением сервиса выполняется, когда у автономного рабочего места имеется доступ в Интернет, и она может осуществляться по требованию пользователя или автоматически по заданному пользователем расписанию.
При синхронизации происходит не только обмен данными, но также и обновление конфигурации информационной базы автономного рабочего места на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе.
В каких приложения 1С:Фреш можно использовать автономное рабочее место?
Поддержка автономных рабочих мест имеется в следующих прикладных решениях облачного сервиса 1С:Фреш:
1С:Бухгалтерия предприятия;
1С:Управление нашей фирмой;
1С:Бухгалтерия государственного учреждения (скоро).
Условия использования автономного рабочего места
Для использования технологии автономного рабочего места пользователь должен обладать лицензией на использование локальной версии прикладного решения версии ПРОФ, соответствующего приложению сервиса 1С:Фреш.
Если вы являетесь пользователем сервиса 1С:Фреш и у вас нет локальной версии программы 1С, то для использования автономного рабочего места, вам необходимо приобрести соответствующее локальное прикладное решение версии ПРОФ.
Если у вас уже есть ранее приобретенная локальная версия прикладного решения, которое вы используете, то вы уже можете настраивать автономное рабочее место без каких-либо дополнительных условий и оплат.
Какое количество автономных рабочих мест можно использовать?
Количество автономных рабочих мест, которое можно использовать зависит от тарифа, по которому осуществляется подключение к облачному сервису 1С:Фреш. В рамках ПРОФ тарифа пользователь может настроить до 5-ти автономных рабочих мест, а тариф ТЕХНО позволяет организовать не более 2-х автономных рабочих мест. Для увеличения лимита количества автономных рабочих мест доступных по используемому тарифу возможно при приобретении дополнительных рабочих мест в сервисе 1С:Фреш.
Как создать и настроить автономное рабочее место пользователя облачного сервиса 1С:Фреш?
Для начала работы необходимо выгрузить информационную базу автономного рабочего места и настроить расписание синхронизации.
Рассмотрим процедуру выгрузки информационной базы автономного рабочего места на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0 (интерфейс ТАКСИ).
Для начала работы пользователь один раз настраивает автономное рабочее место, последующие обновления конфигурации выполняются автоматически на основании актуальной версии, которая размещена в сервисе;
Для этого нет необходимости запускать 1С в режиме "Конфигуратора" (во 1С:Фреше этого режима нет) или использовать какие-то специальные обработки выгрузки/загрузки, т.к. возможность создания автономного рабочего места заложена в типовую конфигурацию 1С:Бухгалтерия предприятия.
Данную процедуру может выполнить в любой момент любой пользователь с правами администратора, особых навыков для этого не требуется.
Итак, приступим!
Процедуру можно условно разделить на два этапа: Выгрузка информационной базы для автономного рабочего места и Создание автономного рабочего места.
Выгрузка информационной базы для автономного рабочего места
Запускаем в обычном режиме вашу рабочую базу в облаке 1С:Фреш, из которой необходимо выгрузить данные.
В разделе "Администрирование" (в интерфейсе ТАКСИ это самый нижний пункт меню) находим пункт "Автономная работа".
Нажимаете кнопку "Создать".
Откроется Мастер создания Автономного рабочего места. Нажимаем "Далее".
В следующем окне мастера можно задать наименование рабочего места и указать, каким пользователям сервиса будет разрешено выполнять синхронизацию данных.
Если в одной информационной базе ведется учет нескольких организаций, то при создании автономного рабочего места также можно указать организации, по которым будет выполняться синхронизация данных. Для этого необходимо нажать кнопку "Изменить". По умолчанию синхронизация выполняется по всем организациям.
После этого нажимаем кнопку "Создать".
Будет запущена процедура подготовки данных для создания автономного рабочего места, которая может занять от нескольких минут до часа, в зависимости от объема выгружаемых данных и загруженности сервиса.
По окончании процедуры подготовки данных следует нажать ссылку Автономная работа.zip и сохранить файл "Автономная работа.zip" на свой компьютер.
Запомните место, куда вы сохранили файл, он нам понадобится на следующем этапе.
Нажмите в окне помощника создания автономного рабочего места кнопку Готово.
При необходимости можно ознакомиться с приведенной в этом окне инструкцией по установке автономного рабочего места, а если нужно можете распечатать инструкцию или в виде файла сохранить ее на свой компьютер.
Создание информационной базы автономного рабочего места
Для возможности загрузки информационной базы на локальном компьютере у клиента должна быть приобретена и установлена лицензионная версия 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ. Самым быстрым способом приобретения лицензионных версий программ 1С на сегодняшний день являются электронные поставки, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине и уже через несколько часов после оплаты получить возможность скачать актуальные установочные дистрибутивы и коды активации в личном кабинете на официальном портале 1С.
Обратите внимание, что на локальном компьютере пользователя должна быть установлена полная версия технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" (а не только тонкий клиент), при этом версия платформы должна быть не ниже используемой в сервисе, из которой выгружаем информационную базу автономного рабочего места.
На своем локальном компьютере создайте новую папку, в которой будет размещаться информационная база автономного рабочего места.
Извлеките в эту новую папку все файлы из ранее загруженного архива "Автономная работа.zip".
Запустите "1С:Предприятие" и в окне Запуск 1С:Предприятия нажмите кнопку "Добавить...".
В окне мастера добавления информационной базы выберите вариант Добавление в список существующей информационной базы и нажмите кнопку Далее >.
На следующей странице мастера добавления информационной базы укажите название информационной базы (в примере "Автономное рабоче место").
Выберите вариант расположения информационной базы "На данном компьютере или на компьютере в локальной сети" и выберите папку с данными информационной базы, в которую извлекли файлы из архива "Автономная работа.zip" на предыдущем этапе (в примере InfoBaseAWP).
На следующей странице мастера добавления информационной базы нажмите кнопку "Готово".
После этого добавленная информационная база с указанным вами названием появится в окне запуска 1С:Предприятия. Выделите ее и нажмите кнопку 1С:Предприятие.
Появится окно доступа к информационной базе. В поле Пользователь выберите из списка свой логин в сервисе, поле Пароль оставьте пустым и нажмите кнопку OK.
Автономное рабочее место готово для работы. Ваша учетная запись в автономном рабочем месте имеет административные права.
Если созданное автономное рабочее место будет использоваться не только вами, но и другими пользователями, рекомендуется задать для своей учетной записи пароль и настроить права других пользователей, как это описано в инструкции по установке автономного рабочего места, содержащейся в окне помощника создания автономного рабочего места.
Настройка синхронизации автономного рабочего места
Синхронизация данных информационной базы автономного рабочего места и центральной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе может выполняться по требованию пользователя в любой момент или автоматически по расписанию, заданному пользователем.
Для синхронизации автономного рабочего места с центральной информационной базой 1С:Бухгалтерии сервиса необходимо при работе в автономном рабочем месте разделе меню "Администрирование" выбрать пункт "Автономная работа".
И нажать кнопку "Синхронизировать".
При первом запуске синхронизации программа попросит указать ваш пароль в сервисе.
Будет запущена процедура первичной синхронизации.
Процедура синхронизации может занять несколько минут.
В дальнейшем можете инициировать синхронизацию по требованию, нажав кнопку "Синхронизировать", задать запуск процедуры синхронизации при начале и завершении работы программ, а также настроить автоматическую синхронизацию указав периодичность синхронизации.
Настройка автоматической синхронизации
После окончания первичной синхронизации можно будет настроить автоматическую синхронизацию автономного рабочего места с приложением в сервисе. Автоматическая синхронизация рекомендуется, если автономное рабочее место имеет постоянный доступ к Интернет.
Для возможности синхронизации пользователю, от лица которого будет осуществляться синхронизация необходимо дать такое право, назначив ему профиль "Синхронизация данных с другими программами".
Для этого в разделе "Администрирование" выберите пункт "Настройки пользователей и прав". В открывшемся окне выберите "Пользователи".
Выберите пользователя и нажмите кнопку "Права доступа".
В списке профилей поставьте флаг напротив "Синхронизация данных с другими программами" и кнопку "Записать".
В целях безопасности рекомендуется указывать отдельного пользователя с ограниченными правами (только права на синхронизацию)
Далее для настройки автоматической синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии автономного рабочего места на локальном компьютере необходимо выбрать раздел меню "Администрирование" пункт "Автономная работа".
Установить в форме "Автономная работа" флажок "Автоматически".
В выведенной форме Настройка подключение к приложению в Интернете указать логин и пароль пользователя с правом "Синхронизация данных с другими программами".
Нажать кнопку "Проверить подключение и закрыть".
При необходимости задания особых параметров доступа в Интернет (использования прокси-сервера и др.) следует нажать гиперссылку Параметры доступа в Интернет и указать эти параметры.
В дальнейшем в форме "Автономная работа" можно:
изменить параметры подключения — кнопка Настроить подключение;
изменить расписание автоматической синхронизации — кнопка Изменить.
Компания "Онлайн", 2018
www.online-ufa.ru
Ответы на вопросы пользователей (FAQ)
Вопрос: Пытаемся по вашей инструкции создать Автономное рабочее место (АРМ), но шаге автомнонсого автономного рабочего места возникает ошибка
"На сервере недостаточно памяти для выполнения задания".
Пробовали выгружать на разных ПК - ошибка та же самая.
Как выгрузить АРМ?
Ответ: Поробуйте вручную скачать и установить 64-разрядную версию тонкого клиента 1С:Предприятие 8.3 и повторите попытку.
https://1cfresh.com/articles/thin
Как оставить отзыв о данной статье
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.
Как выгрузить данные для создания автономного рабочего места из облачного сервиса 1С:Фреш на локальный компьютер, Синхронизация локальной информационной базы 1С:Бухгалтерии с облачной базой в сервисе 1С:Фреш, Как настроить синхронизацию между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш, Синхронизация данных между информационными базами 1С на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш, Обмен данными между информационными базами 1С:Бухгалтерии на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш, Синхронизация данных между локальной и облачной версиями 1С Бухгалтерии, Настройка синхронизации по расписанию между информационной базой автономного рабочего места и центральной базой 1С Бухгалтерии в облачном сервисе 1С Фреш, Синхронизация данных автономного рабочего места с информационной базой в облачном сервисе 1С:Фреш, Как настроить автоматическую синхронизацию данных между информационными базами 1С на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш, Синхронизация данных между автономным рабочим местом на локальном компьютере и центральной информационной базой 1С:Бухгалтерии в облачном сервисе 1С:Фреш, Организация параллельной работы в облачном сервисе 1С:Фреш и локального компьютера без подключения к интернет, Как работать в облаке 1С Фреш если нет интернет, Настройка синхронизации данных между локальным компьютером и облачной версией 1С:Бухгалтерии, Создание автономного рабочего места 1С:Фреш, выгрузка информационной базы 1С:Бухгалтерии из облака 1С Фреш для установки автономного рабочего места на локальном компьютере для работы без интернет, Как настроить обмен данными между локальной автономной базой 1С и облачной базой в сервисе 1С Фреш, Настройка обмена данными между автономным рабочим местом 1С:Бухгалтерии и центральной базой в облаке 1С Фреш, Как выгрузить автономную базу из облака 1С Фреш для устновки на локальном компьютере, Как настроить автоматический обмен данными между информационными базами 1С на локальном компьютере и в облачном сервисе 1С:Фреш, Синхронизация автономной базы 1С:Бухгалтерии и облачного сервиса 1С Фреш, Как настроить автоматическую синхронизацию данных между автономным рабочим местом 1С Бухгалтерии на локальном компьютере и центральной базой в облаке 1С Фреш, Как запустить синхронизацию между локальной базой 1С Бухгалтерии и облачной базой 1С Фреш, Настройка синхронизации по расписанию между автономным рабочим местом и облачным сервисом 1С Фреш, Настройка совместной работы автономного рабочего места 1С на локальном компьютере и информационной базой 1С Бухгалтерии в облаке 1С Фреш
Теги: Как автономное рабочее место облачного сервиса 1С:Фреш на локальный компьютер, Как выгрузить базу из облачного сервиса 1С:Фреш на локальный компьютер, Как выгрузить базу данных из облачного сервиса 1С:Фреш на локальном компьютере